среда, 11 мая 2011 г.

алая брусника - такое чувство

карандаш, лист а4 
«…ну вот, снова ты меня дразнишь. зачем?…» 
резко черчу линию 
«…и эта улыбка твоя, и голос, который убаюкивает черничными ночами, и от которого проснуться зефирным утром станет для меня счастьем…» 
еще четыре параллельные линии 
«…ты нарочно, нет, ты абсолютно точно нарочно носишь рубашки кораллового цвета, выведав, что я накрасила ногти таким лаком…» 
резкая вертикальная линия. резкая граница. 
«…вот и мне не хватает таких резких, так явно очерченных черным карандашом по белой бумаге границ тебя. тебя во мне слишком много. и…чертовски мало…» 
чуть уловимый росчерк. скрипичный ключ. 
«…наши отношения — непонятная непосвященным закорючка. вообще мне кажется, что любовь — так и так ключ. у кого-то простой и ровный басовый, у кого-то плавный и замысловатый — скрипичный. у нас все ох как замысловато…» 
чуть ниже короткий росчерк — первая добавочная линейка 
«..нота „до“ всегда обделенная. и 1 октавы и второй. 7 нот на пять линеек — не честно. мои чувства тоже такие. не влезают ни в какие рамки…» 
черные и белые кружочки. палочки. целая, половинная, одна четвёртая, одна восьмая, одна шестнадцатая, одна тридцать вторая, одна шестьдесят четвёртая, совсем короткая нота. 
«…ну почему я невольно выучила эту твою любимую мелодию твоей чертовой группы? наверное, не спрятаться мне от тебя. мне иногда кажется что, если бы моя кожа стала прозрачной, при виде тебя сердце было бы алее брусники. хотя зачем мне мутировать? в глазах и так светится всё, что я хочу тебе сказать…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий